Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Роман
22 ноября 2022 г. в 16:42
Оценил(а) на 5
Выдали на работе служебный смартфон, который я положил в нагрудный карман комбинезона и забыл. При проведении работ навалился животом на металлическую трубу до характерного хруста..дисплей вдребезги!!в двух разных сервисах отказались ремонтировать, ссылаясь на то, что поврежден не только дисплей, но и внутренние детали. В Мобайл Лаб при мне( пока ел в столовой) произвели диагностику и... на следующий день я уже держал в руках это чудо техники в работающем состоянии!!огромное спасибо мастеру! Отныне на работе хожу только с кнопочным телефоном)))
Нравится
Мария
22 июля 2022 г. в 17:58
Оценил(а) на 5
Обращаемся уже не первый раз. Нашли данную компанию в интернете по отзывам. И не ошиблись. Очень нравится обслуживание. Ребята вежливые, культурные. Всегда скажут в чем проблема и как устранить. Вот и в очередной раз посмотрели и проконсультировали. Спасибо!
Нравится
Авдей
18 августа 2020 г. в 22:24
Оценил(а) на 4
Мне тут ставили новые петли в ноутбук. Ремонт проходил в два этапа скажем так. В первый раз мастера решили починить уже установленные петли. Закончилось это плачевно. Потому что когда мне вернули ноутбук мне хватило пары раз его открыть, чтобы петли снова сломались. Повезло, что здесь дают гарантию даже на такой мелкий ремонт. Поэтому я смогу... отнести ноутбук обратно на повторный ремонт. Во второй раз мастера соизволили установить новые петли и сделать все по-человечески. Решил еще прямо у них в офисе проверить ноутбук несколько раз, чтобы наверняка. Сработало. И до сих пор держатся тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь так и будет дальше. Но за неурядицы возникшие балл все-таки немного снижу.
Нравится
Марина
18 августа 2020 г. в 14:06
Оценил(а) на 1
Уронила ноутбук Dell, когда переносила его из комнаты в комнату, вследствии чего на экране начали появляться разноцветные полосы. Решила вызвать мастера на дом и решить данную проблему. Мастер приехал через два с половиной часа,твердя, что заблудился. Я не обратила на это внимание и мастер принялся за диагностику ноутбука. Выяснилось, что нужно менять матрицу ноутбука. Окей,... я согласилась. Мастер же, разбирая ноутбук уронил его еще раз, вкрай поломав. Я начала требовать ремонта за их счет, если это возможно, либо же возврат полной стоимости ноутбука. Мастер сказал, что ремонту не подлежит. Деньги мне вернули, но на ноутбуке было много ценных фотографий и файлов. Ужасно недовольна! Больше никогда не буду обращаться.
Нравится
Ираида
16 августа 2020 г. в 09:48
Оценил(а) на 4
Здравствуйте! Мой ноутбук Asus начал очень сильно шуметь при высоких нагрузках. Так как мне не хотелось рисковать и в условиях карантина выходить на улицу, я приняла решение вызвать мастера на дом. Мастер обьяснил, что нужно менять термопасту. Начав откручивать заднюю крышку, мастер забыл открутить один болтик и немного надломал крышку, когда снимал ее. Мастер извинился... и за свой счет исправил эту погрешность. Темопасту тоже сменил довольно быстро и без нареканий. После данных действий мастер проверил работает ли ноутбук и извинившись еще раз отдал на пользование. Хоть и произошел такой не очень приятный казус, ноутбук работает хорошо и больше не шумит при высоких нагрузках. Спасибо мастеру
Нравится
Валентин
11 августа 2020 г. в 17:53
Оценил(а) на 4
Добрый день! Возникла необходимость в замене процессора на более новый для оптимизации работы ноутбука Asus. Решила для этого обратиться в сервисный центр. Мне очень повезло, что у моего ноутбука есть возможность замены процессора. Мастер взялся за дело. Для начала он разобрал ноутбук, сняв его заднюю крышку. Далее мастер извлек все элементы что мешали замене процессора... и наконец поменял его на новый Работу мастер сделал очень аккуратно. После замены, он протестировал работу ноутбука и отдал на пользование. Цену взял сносную, хотя я считаю, что можно было и меньше, но в целом результатом доволен. Спасибо мастеру.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв